про переход, откат, работу на Торе про ввод "интера" на Атланте и Тиамате
cпрятать
СЛОНОМОСЬКА:
переход Тора на "интерлюд" был не таким безболезненным как ожидалось (и озвучивалось), в чём причины?
Corund:
небольшая статистика - в конфигах сервера сейчас 27000 обычных скилов, 16380 скилов аугментации (пока не включено, обкатываю и пытаюсь выловить все баги), 6500 мобов, 91000 строк в нпц-дате, 21000 строк C++ кода в экстендере для сервера, кешеда, авторизации и нпц-сервера, и при этом одна-единственная пропущенная запятая например в параметрах моба приводит к необходимости отката
чаще всего конечно данные исправляются на лету, случай с откатом пока единственный, но там наслоилось много багов - оверэхпинг на багнутых мобах, сброс уровня до 1 у петов и суммонов, еще несколько неприятных глюков, которые выявились в это же время
СЛОНОМОСЬКА:
а что насчёт багов/не верно работающих скилов?
ведь был Е4, тестили там же или вы вводили осознанно "сырой" вариант на Торе?
Corund:
тестили - по результатам тестов, когда перестали поступать критические репорты мы еще некоторое время протестили сделанные к тому времени фичи и решили - пора начинать
собственно Тор до сих пор постоянно обновляется и дорабатывается
СЛОНОМОСЬКА:
серьезных проблем в данный момент сервер тор не испытывает?
много ещё осталось наладить/доработать/поправить?
Corund:
Из серьезных - это трудности с поддержкой распределенной сети - каждый из серверов стоит у совершенно разных провайдеров, С Тиаматом пришлось повозится на выходных - но сейчас все вроде неплохо
как только решим по пожеланиям игроков - где остаемся - будет уже гораздо проще
в принципе Тор вполне играбельный C4+5.5+T1.5 сервер - последние глюки с нестабильной работой на осадах исправлены, скоро будет введена аугментация оружия - она как раз тестируется, потом Зарич и Дуалы, потом видимо период стабилизации и исправление-доработка скилов (Dodge и CA надо доделать), потом я плотно возьмусь за клановую систему (много уже сделано еще в прошлом году - но пока не включено, после введения Ил слишком много проблем вылезло на большом онлайне, поэтому сейчас по одной фиче за раз включаем)
СЛОНОМОСЬКА:
ясно
т.е. работы ещё не початый край
Corund:
ну собственно в любом игровом проекте работы непочатый край - она никогда не заканчивается
СЛОНОМОСЬКА:
ввод "интера" на тиамате и антланте в ближайшее время не ожидается?
Corund:
нет - не ожидается
СЛОНОМОСЬКА:
спасибо
Corund:
да не за что